Вы читаете

Bmw M5

Если посмотреть на фото с изображением BMW M5, то невозможно найти какие-либо отличия от стокового варианта, за исключением шильдиков с литерой N на колесных дисках и некоторых кузовных деталях.

Главное отличие от стокового варианта заключается в 718 – сильном двигателе под капотом. Этот атмосферный двигатель доводили в тюнинг-ателье Nowack Motors, он стал последним атмосферным двигателем, который устанавливается на эту модель.

Эта модификация BMW M5 стала завершающим этапом автомобилей серии М с  атмосферными двигателями. Уже совсем скоро все автомобили серии М, начиная от BMW M1 будут оснащаться только наддувными агрегатами, что еще буквально 10 лет назад было просто невозможно представить.

Новый V-образный 10 – цилиндровый  двигатель   получил название  5.8 «Hans Nowack Edition», сокращенная аббревиатура N635S. По названию нетрудно догадаться о том, что объем двигателя увеличен со стандартных 5 литров до 5,8, максимальная мощность достигается при 9000 об/мин и составляет 718 лошадиных сил. Главной особенностью этого двигателя является отсутствие турбонагнетателей, он полностью атмосферный. Заменены лишь внутренние детали и установлены новые воздухозаборники. Гарантия составляет один год без ограничения пробега.

Длинная колесная база и полностью сглаженное днище обеспечивают отличную управляемость на высоких скоростях, автомобиль буквально прилипает к дороге.

Автомобиль имеет традиционно массивную переднюю часть и характерный изгиб боковых обтекателей. Каждая кузовная деталь идеально подогнана и вносит особый шарм в общий облик автомобиля. Спортивный характер Бмв М5 подчеркивают  четыре хромированных глушителя и спойлер, установленный на крышке багажника.

Алексей Иванов

Оставить комментарий через Вконтакте


Один коментарий

  1. Машина моей мечты))

Оставить коментарий

oblivki