Вы читаете

Недавно запущенная новенькая BMW 3-серии F30 2012 модельного года может порадовать покупателей расширенным ассортиментом, предлагаемых версий, доступных в Европе.

Новые версии автомобилей оснастят обещанным бензиновым двигателем (320i) или же парой дизельных силовых установок (316d и 318d).

Силовой агрегат модели 320i является вторым рядным четырёхцилиндровым турбированным двигателем. Он является обновлённой версией предшествующей силовой установки объёмом 2,0 литра с системой непосредственного впрыска, турбонаддувом с двойной улиткой, системой регулировки фаз газораспределения Double-Vanos, а так же технологией управления высотой подъёма клапанов Valvetronic.

Мощность двигателя составит 184 лошадиных сил при 5000 об/мин, а крутящий момент 270 Нм начиная с 1250 об/мин. В паре со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, новая BMW 320i сможет разгоняться с 0 до 100 км/час за 7.3 секунды, что на 0.9 сек быстрее, чем предшествующая версия.

Не смотря на то, что автомобиль стал быстрее, он так же стал меньше расходовать топливо. Потребление при комбинированном цикле составит 5.9 л/100 км (согласно проведённым Европейски тестам). Расход снизился на 0.5 л/100 км (меньше на 7 %). В качестве опции, автопроизводитель БМВ предлагает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

BMW-3-02.jpg

2012 BMW 3-series

Переходя к диапазону дизельных силовых агрегатов, модели начального уровня 316d и 318d будут оборудованы турбированным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,0 литра, позаимствованным у предыдущей модели.

Мощность автомобиля BMW 316d составит 116 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент 260 Нм в диапазоне 1750-2500 об/мин. Разгоняться с 0 до 100 км/час новый седан сможет за 10.9 секунды (8-ступенчатый автомат: 11.3 сек.), а максимальная скорость не превысит 202 км/час.

Средний расход топлива данной модели, по информации производителя не должен превышать 4.4 л/100 км (8-ступенчатый автомат: 4.5 л/100 км), уровень выбросов СО2 снизился до 115 г/км (АКПП: 116 г/км).

В свою очередь, дизельный двигатель модели 318d обладает мощностью в 143 лошадиные силы при 4000 об/мин и максимальным крутящим моментом в 320 Нм в диапазоне 1750-2500 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/час за 9.1 секунды. Максимальная скорость - 210 км/час.

Представители компании утверждают, что потребление топлива составит 4.5 л/100 км, уровень выбросов СО2 не превысит 117 г/км (обе версии коробок передач).

BMW-1-01.jpg

2012 BMW 1-series

Вслед за BMW 3 серии, в компании решили пополниться ряды пятидверных хэтчбэков 1-серии, оснащёнными новыми двигателями для Европейского рынка: 116d EfficientDynamics Edition, 125d и 125i,  и сделать bmw e36 тюнинг.

БМВ 125i получил новый четырёхцилиндровый силовой агрегат с системой турбонаддува объёмом 2,0 литра, а так же технологией непосредственного впрыска. Мощность двигателя – 218 л.с. при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент – 310 Нм в диапазоне 1350-4800 об/мин. Благодаря силовой установке и шестиступенчатой механической коробке передач, разгон с 0 до 100 км/час займёт 6.4 секунды (8-ступенчатая автоматическая коробка передач: 6.5 сек), а максимальная скорость составит 243 км/час. Средний расход – 6.6 л/100 км, выбросы СО2 – 154 г/км.

Модель 125d оснастят четырёхцилиндровым дизельным двигателем объёмом 2,0 литра, мощностью 218 л.с при 4400 об/мин, крутящим моментом 450 Нм. Разгон с 0 до 100 км/час компактной пятидверной модели – 6.5 сек, максимальная скорость – 240 км/час (механическая и АКПП). Среднее потребление топлива 4.9 л/100 км, выбросы СО2- 129 г/км (АКПП – 4.8 л/100 км, СО2 – 126 г/км).

BMW-1-03.jpg

2012 BMW 1-series

Силовая установка 116d EfficientDynamics Edition – это четырёхцилиндровый дизель объёмом 1,6 л мощностью 116 л.с. и крутящим моментов 260 Нм. Данная модель получила преимущество по показателям потребления топлива благодаря покрышкам с низким сопротивлением качению и аэродинамическим обновлениям. Разгон с 0 до 100 км/час - 10.5 сек, максимальная скорость – 195 км/час, средний расход топлива – 3.8 л/100 км, выбросы СО2- 99 г/км (6-ступенчатая механическая коробка передач).

На Европейских рынках скоро станет доступен спортивный пакет «М» для БМВ 1-серии, который включает целый ряд аэродинамических компонентов, заниженную на 10 мм спортивную подвеску, 17- или 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски «М», а так же многочисленные обновления элементов интерьера.

BMW-3-03.jpg

2012 BMW 3-series

BMW-1-022.jpg

2012 BMW 1-series

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить комментарий через Вконтакте


Оставить коментарий