Вы читаете

На 35-ом Международном Венском симпозиуме (8-9 мая), инженеры из Audi представили новое поколение своего дизельного силового агрегата TDI объёмом 3.0 литра. Угол наклона между цилиндрами нового турбодизельного двигателя V6 составляет 90 градусов, а рабочий объём – 2967 куб.см.

Покупателям будут доступны два уровня настройки мощности силовой установки: 215 и 268 лошадиных сил, по сравнению с 201 и 241 л.с. текущего поколения V6 TDI объёмом 3.0 литра.

Версия двигателя мощностью 268 лошадиных сил сможет выдавать максимальный крутящий момент до 600 Нм, что на 50 Нм больше, чем у тебя текущего поколения аналогичных двигателей. Несмотря на прибавку мощности и крутящего момента, в компании заявили, что новый агрегат на 13 процентов меньше потребляет топливо, чем его предшественник.

Новая дизельная установка V6 оснащена современными элементами, такими как поршневые кольца и пальцы, которые оптимизированы для минимального трения, заново спроектированной головкой блока цилиндров, обновлённой системой турбонаддува и терморегуляции, а так же новым масляным насосом.

Выхлопная система включает каталитический нейтрализатор с сажевым фильтром, а так же дополнительную систему впрыска SCR (Selective Catalytic Reduction), которая посредством впрыска синтетический жидкости (мочевины/AdBlue) снижает количество NOx в выхлопных газах.

Новый двигатель соответствует самым строгим требованиям относительно вредных выбросов и соответствует нормам Евро 6. Трёхлитровый турбодизель на 15 г/км меньше СО2 выбрасывает в атмосферу, чем его предшественник.

Помимо новой силовой установки, Ауди представляет новую семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением, которой будут оснащаться автомобили с продольным расположением двигателя и переднеприводные версии. В компании добавили, что последнее поколение коробок передач S-Tronic являются чрезвычайно удобными в эксплуатации и обладают спортивным характером. Так же было отмечено, что новые коробки передач позволят сократить выбросы СО2 на целых 10 г/км.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить комментарий через Вконтакте


Оставить коментарий

oblivki