Вы читаете

В сентябре на Международном Авто Шоу состоится мировая премьера нового Audi S7 Sportback.

Самый мощный представитель линейки А7 Sportback получил силовой агрегат V8 TFSI с двойным турбонаддувом и объёмом 4.0 литра. Двигатель сможет выдавать мощность 420 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 550 Нм, что позволит новой Audi S7 разгоняться с 0 до 100 км/час за 4,9 секунды, а максимальная скорость составит 250 км/час (ограничена электроникой).

С помощью фирменной системы от Ауди, которая позволяет экономить топливо, регулируя работу каждого цилиндра и необходимого количества топлива в зависимости от нагрузки, потребление топлива составит 9,7 литра на 100 км.

Audi-S7-05.jpg

Audi S7 Sportback

Audi S7 Sportback оснащен системой полного привода и семиступенчатой коробка передач S-tronic с двойным сцеплением с самоблокирующимся центральным дифференциалом. Так же установлен спортивный задний дифференциал, который распределяет пропорционально крутящий момент между колёсами.

Автомобиль использует адаптивную воздушную подвесу и систему «Audi drive select», которая объединяет все компоненты и системы, определяющие поведение машины на дороге: двигатель, трансмиссия, рулевое управление, амортизаторы и спортивный задний дифференциал. При этом водитель может, по необходимости изменить характеристики этих систем в соответствии с условиями движениями и собственным стилем управления.

Торможение S7 обеспечивают большие вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Так же можно заказать карбоно-керамеческие тормоза.

К внешним изменениям можно отнести переднюю решётку, новый дизайн бампера, боковые пороги, задний бампер с диффузором, сдвоенные четыре выхлопные трубы, 19-дюймовые или опционально 20-дюймовые колёсные диски.

Что касается интерьера, так Audi S7 Sportback оснастили спортивными кожаными сидениями, трёхспицевым рулём и уникальной декоративной отделкой салона.

В Ауди утверждают, что первые поставки новой модели планируют начать весной 2012 года.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить коментарий