Вы читаете

Спустя три года после появления на Европейских и Северо-Американских рынках, Audi Q3 получит первую «порцию» обновлений. Изменения коснулись некоторых элементов экстерьера, а так же улучшения топливной экономичности.

К наиболее ярким обновлениям можно отнести цельную решётку радиатора, края которой теперь соприкасаются с корпусами фар. Далее инженеры модернизировали сами фары наряду с технологией Xenon Plus и светодиодными огнями дневного света. В компании так же предлагают клиентам в качестве опции полностью светодиодное освещение с динамическими указателями поворота, которые автоматически корректируют свою работу в зависимости от направления движения.

Ауди Q3 так же будет оснащаться одним из трёх бензиновых силовых агрегатов TFSI или одним из трёх дизельных четырёхцилиндровых TDI двигателей. На данный момент инженеры поработали над производительностью и экологичностью силовых установок. Уровень вредных выбросов СО2 снизился на 17 процентов. Рабочий объём силовых агрегатов варьируется от 1.4 до 2.0 литров; мощность от 118 до 217 лошадиных сил; все двигатели оснащены системой турбонаддува, системой прямого впрыска и соответствуют нормам экологичности Евро 6.

Расход топлива и уровень выбросов СО2 удалось снизить благодаря фирменной система компании, которая основывается на деактивации работы определённых цилиндров. Данные двигатели объёмом 1.4 литра TFSI COD (Cylinder On Demand technology) и 2.0 литра TDI получили дополнительную маркировку «Audi Ultra». Дизельная силовая установка, применяемая на Q3, является наиболее экономичной из всей линейки – расход топлива составляет 4.4 литра на 100 км.

Топовая версия линейки – Audi RS Q3, так же получит новую решётку радиатора, но главной особенностью обновлений, подготовленных для автомобилей 2015 года, станет возросшая производительность. Мощность бензинового пятицилиндрового двигателя TFSI объёмом 2.5 литра возрастёт до 335 лошадиных сил, а крутящий момент до 450 Нм, что представляет собой прирост мощности в 29 л.с, а крутящего момента - 30 Нм, по сравнению с предыдущей версией.

Улучшения поспособствовали уменьшению времени разгона с 0 до 100 км/час. Теперь данная отметка преодолевается за 4.8 секунды (5.5 сек - предшественник). Инженеры компании так же отметили, что 7- ступенчатая автоматическая коробка передач S-tronic была модернизирована для более быстрого переключения передач.

Европейские продажи обновлённой Audi Q3 начнутся в феврале 2015 года. Цена в Германии стартует от 29 600 евро за модели начального, базового уровня, и от 56 600 евро за модели RS Q3.

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Оставить комментарий через Вконтакте


Оставить коментарий

oblivki